Воскресенье, 22.04.2018, 06:07
Алтайская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Плакат
...
Брошура
...
топ 12
...
Размер ЗП 2017
...
Размер ЗП 2018
...
Форма входа
...
Величина прожиточного минимума в Республике Алтай

...

 Каталог статей
Главная » Статьи » Новости

Рособрнадзор продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей

Рособрнадзор продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в следующем году продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки. 

В ходе заседания он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре 2017 года. Участие в ней приняли около 4,5 тысяч учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок.  

«В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум пяти тысяч учителей», - рассказал Анзор Музаев. 

По его словам, апробация затронет такие предметы и предметные области как «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Участие в ней примут школьные учителя из 20 субъектов РФ. 

Анзор Музаев отметил, что участие регионов и учителей в сентябрьской апробации было добровольным. На основе итогов апробации будут подготовлены методические рекомендации. «Всем регионам, участвовавшим в апробации, мы дали жесткую установку, что никаких административных шагов по ее итогам – наказаний, увольнений, лишения премий – быть не должно. Наша основная позиция, для чего нужны такие исследования и оценка конкретного учителя, чтобы по результатам данной оценки выстраивать правильную работу институтов повышения квалификации», - подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора. 

Куратор экспертного совета, член Комитета Госдумы по образованию и науки, председатель Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования Елена Митина положительно оценила проведенную в сентябре апробацию. «Рязанская область тоже участвовала, и я разговаривала потом с теми учителями, которые принимали участие в этом эксперименте. Негативной реакции я не увидела. Да, волновались, были определенные сложности. Но эта новая методика дает нам возможность посмотреть знание самих учителей по предметам, знает ли учитель тот предмет, которому он учит. Если учитель не знает свой предмет, то мы качественного образования не получим», - сказала она. 

Председатель экспертного совета, заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова отметила важность того, чтобы были сохранены принципы добровольности участия и конфиденциальности результатов при проведении дальнейших апробаций. 

Участники заседания приветствовали использование видеоуроков в новой модели оценки, указав на интересность и важность такой формы оценки профессиональной работы учителя. Много внимания в ходе обсуждения было уделено теме формирования корпуса экспертов, которые должны оценивать подготовку учителей. 

Подводя итоги заседания совета, Елена Митина констатировала, что тема оценки компетенций учителей и построения национальной системы учительского роста вызывают очень живой интерес у учительского сообщества. «Если мы продолжим эту тему обсуждать, появятся новые вопросы. Но общими усилиями мы должны сформировать ту новую модель, которой не будут противиться наши учителя, которая будет направлена не против, а в помощь учителю, которая будет идти на пользу нашим ученикам, чтобы они получали качественные знания», - сказала она.

источник: http://minobr-ra.ru

 

Категория: Новости | Добавил: xfin (22.12.2017)
Просмотров: 94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Контакты

8 (38822) 2-27-28


649006, Республика Алтай, г.Горно- Алтайск, ул. Комсомольская, 9

Реквизиты

ИНН 0411088957

КПП 041101001

УФК по Республике Алтай (БОУ РА «РКЛ», л/с 20776U71340)

БИК 048405001

ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Г. ГОРНО-АЛТАЙСК,

р/с 40601810500001000001

ОКАТО 84401000000

ОКТМО 84701000

Назначение платежа: КБК 00000000000000000180

«Добровольные пожертвования на создание скульптурной композиции "Учитель"
Год охраны труда
...
Поиск
Ссылки

Общероссийский Профсоюз образования

ФНПР

Объединение организаций профсоюзов Республики Алтай

Министерство образования и науки Республики Алтай

Газета "Мой Профсоюз"

Газета "Солидарность"

НПФ "Образование и наука"

УМЦ "Гармония"

Профсоюз ТВ

ППОСиА ГАГУ

Санаторий "Энергетик" г. Барнаул
Молодежный совет
...
Дисконтная карта
...
Популярное

Постановление Пленума Центрального Совета от 07.12.2017 г О задачах Профсоюза в современных социально- экономических условиях

О ведомственных наградах МОН

О главных достижениях в 2017 году

Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательной организации 2018

Постановление Центрального Совета Озадачах Профсоюза в современных социально- экономических условиях 07.12.2017 г.

Ответы на вопросы по применению профстандартов

Дополнительные разъяснения Профсоюза и Минобрнауки России по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования с рекомендациями по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Дополнительные разъяснения по устранению избыточной отчётности учителей

Вы неравнодушны, активны, инициативны? Тогда спешите на РОИ!

Рабочее время учителя. В чём проблема?

Вступил в силу приказ Минобрнауки России о рабочем времени педагогов

Макет колдоговора образовательной организации

Письмо Министерства образования и науки РФ и ЦК Профсоюза ра О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 апреля особенности применения проф стандарта

Сборник Центрального совета Профсоюза по рабочему времени июль 2016
Создать профсоюз
...
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz