Четверг, 16.08.2018, 17:17
Алтайская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Плакат
...
Брошура
...
топ 12
...
Размер ЗП 2017
...
Размер ЗП 2018
...
Форма входа
...
Величина прожиточного минимума в Республике Алтай

...

 Каталог статей
Главная » Статьи » Новости

Учителя смогут выступить экспертами единой модели их аттестации.

5 июня в Минобрнауки России под председательством заместителя министра Татьяны Синюгиной и с участием министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой состоялось селекторное совещание с региональными координаторами апробации единой модели аттестации педагогических работников.

С докладом о механизмах защиты социально-трудовых прав и учёте профессиональных интересов добровольных экспертов всероссийской "деловой игры" выступила заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова.

В обращении к уполномоченным представителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза и образовательных организаций высшего образования Татьяной Куприяновой были затронуты следующие вопросы:

  • целеполагание и предпосылки разработки единой модели аттестации педагогических работников;
  • причины и основания для участия Профсоюза в координации её апробации;
  • объект апробации и правовые условия её проведения;
  • роль и полномочия региональных координаторов со стороны Профсоюза, а также его первичных организаций в апробации;
  • меры поощрения учителей - участников апробации.

Как пояснила Татьяна Викторовна, "Профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчётности при её проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных механизмов и оценочных материалов на всей территории России".

По её словам, "апробация не является собственно аттестацией, то есть не имеет социально-трудовых последствий, в том числе не предполагает установления её участникам квалификационных категорий. Иными словами, это, по сути, не более чем масштабная деловая игра, поскольку эксперимент в регулировании трудовых отношений действующим законодательством не предусмотрен".

Кроме того, Татьяна Викторовна подчеркнула, что "объектом исследования в данном случае являются не компетентности учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Учитель, изъявивший желание принять участие в апробации, фактически выступает в качестве эксперта".

С текстом выступления Татьяны Куприяновой можно ознакомиться здесь.

Справочно:

В июне 2018 года добровольное участие в апробации единой модели аттестации педагогических работников примут учителя русского языка и математики, представляющие все восемь федеральных округов Российской Федерации, а именно: республики Адыгея, Саха (Якутия), Татарстан, Кабардино-Балкария и Чечня, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края, Волгоградскую, Калининградскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Рязанскую, Свердловскую, Томскую, Ульяновскую и Ярославскую области.

Как следует из информации оператора апробации – Московского государственного психолого-педагогического университета, по состоянию на 5 июня на электронном портале, посвящённом общественно-профессиональной экспертизе единой модели аттестации, зарегистрировались 598 учителей, работающих на территории 19 субъектов Российской Федерации - участников апробации. Таким образом, непосредственное участие в ближайшем этапе апробации примут в среднем около 30 учителей в каждом из соответствующих регионов.

В целях профилактики принуждения учителей к участию в апробации единой модели аттестации, осуществления независимого общественного наблюдения за ходом её проведения и обобщения экспертных замечаний и предложений Исполком Общероссийского Профсоюза образования определил региональных координаторов со стороны Профсоюза во всех 19 субъектах Российской Федерации - участниках апробации.

Федеральным координатором апробации со стороны Общероссийского Профсоюза образования утверждена заместитель председателя Профсоюза Татьяна Куприянова.

Подведение промежуточных итогов апробации планируется на тематической всероссийской конференции (с участием всех заинтересованных сторон и субъектов Российской Федерации) в ноябре 2018 года. По итогам обсуждения и коррекции единой модели аттестации к её апробации будут привлечены учителя других учебных предметов, а в перспективе - и иные категории педагогических работников.

Источник: http://www.eseur.ru

 

Категория: Новости | Добавил: xfin (18.06.2018)
Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Контакты

8 (38822) 2-27-28


649006, Республика Алтай, г.Горно- Алтайск, ул. Комсомольская, 9

Реквизиты

ИНН 0411088957

КПП 041101001

УФК по Республике Алтай (БОУ РА «РКЛ», л/с 20776U71340)

БИК 048405001

ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Г. ГОРНО-АЛТАЙСК,

р/с 40601810500001000001

ОКАТО 84401000000

ОКТМО 84701000

Назначение платежа: КБК 00000000000000000180

«Добровольные пожертвования на создание скульптурной композиции "Учитель"
Год охраны труда
...
Поиск
Ссылки

Общероссийский Профсоюз образования

ФНПР

Объединение организаций профсоюзов Республики Алтай

Министерство образования и науки Республики Алтай

Газета "Мой Профсоюз"

Газета "Солидарность"

НПФ "Образование и наука"

УМЦ "Гармония"

Профсоюз ТВ

ППОСиА ГАГУ

Санаторий "Энергетик" г. Барнаул
Молодежный совет
...
ЭП
...
Дисконтная карта
...
Популярное

Постановление Пленума Центрального Совета от 07.12.2017 г О задачах Профсоюза в современных социально- экономических условиях

О ведомственных наградах МОН

О главных достижениях в 2017 году

Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательной организации 2018

Постановление Центрального Совета Озадачах Профсоюза в современных социально- экономических условиях 07.12.2017 г.

Ответы на вопросы по применению профстандартов

Дополнительные разъяснения Профсоюза и Минобрнауки России по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования с рекомендациями по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Дополнительные разъяснения по устранению избыточной отчётности учителей

Вы неравнодушны, активны, инициативны? Тогда спешите на РОИ!

Рабочее время учителя. В чём проблема?

Вступил в силу приказ Минобрнауки России о рабочем времени педагогов

Макет колдоговора образовательной организации

Письмо Министерства образования и науки РФ и ЦК Профсоюза ра О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 апреля особенности применения проф стандарта

Сборник Центрального совета Профсоюза по рабочему времени июль 2016
Создать профсоюз
...
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz